Успехи современного коммерческого дела напрямую зависят от грамотного распределения ресурсов, в первую очередь — времени. Бизнес, предусматривающий активное взаимодействие с людьми, строится по плотно сжатому графику. Каждому новому или постоянному клиенту необходимо предоставить удобные условия для сотрудничества, уделить полноценное внимание, предоставить услуги безупречного качества. Это создаёт достойную репутацию предпринимателю и привлекает потребителей, что влияет на рост прибыли.
Один из эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — сервис онлайн-записи. Эта функция может быть внедрена в официальный сайт компании, или работать на сторонней платформе. Онлайн-календари позволяют грамотно управлять расписанием, контролировать посещения и их график, при необходимости согласовывать и переносить встречу на более удобное время. Записаться на получение нужной услуги клиенты могут из любой географической точки и в любое время суток.
В отличие от звонков вручную, онлайн-запись гарантирует выбор свободной даты в считанные секунды, позволяет проводить коммерческую аналитику, планировать расписание на длительные предстоящие периоды и оценивать результаты динамики бизнес-процесса. Планировщики задач обеспечивают удобство клиентам и рациональное построение графика бизнесменам. Освободившиеся благодаря полезным сервисам ресурсы времени бизнесмены могут потратить на улучшение текущих дел и развитие бизнеса в будущем.
Полезные сервисы для организации бизнеса
Онлайн-календари и сервисы онлайн-записи избавляют предпринимателей от рутинных операций. Автоматическая рассылка уведомлений, интеграция с мессенджерами и важными платформами способствуют полноценному взаимодействию с целевой аудиторией и продвижению услуг на рынке. Для успеха важно выбрать наиболее удобное программное решение для конкретного направления коммерческой деятельности. Примеры популярных сервисов:
- Фасти. Планирование коллективных и индивидуальных встреч, управление расписанием, онлайн-запись и рассылка уведомлений и т.д.
- Аналитика, приём платежей онлайн, отчётность, интеграция с мессенджерами, автоматические напоминания о запланированных встречах.
- Онлайн-запись, коммуникация через мессенджеры, CRM, инструменты для аналитики, сбора обратной связи, создания рассылок и чат-ботов. Автоматизация маркетинга.
Бизнесменам доступны и многие другие программные сервисы отечественных и зарубежных разработок.